СОЗДАНИЕ КОММЕРЧЕСКОГО БЛОГА

  Автор:
  744

Уже многим известно, что коммерческий блог может быть не только, как альтернатива другим заработкам в интернете, но и как основным видом «добычи» денег в Сети.
С помощью коммерческого блога можно наладить необходимые деловые отношения, а также организовать совместную работу с множеством потенциальных клиентов, которые будут работать на нужном вам персональном уровне. Именно поэтому сейчас многие предприниматели стремятся создать свои бизнес-блоги.
Блог также решает одну из важных задач по созданию непосредственного общения между продавцом и покупателем: как известно, именно такого типа взаимодействий очень не хватает жителям Сети.

Конечно, в действительности, онлайновый бизнес имеет массу известных всем и очень популярных преимуществ перед традиционным – оффлайновым — видом предпринимательской деятельности.
Но наряду с этим, онлайн-бизнес имеет один значительный недостаток – отсутствие персональной и близкой связи с партнёрами и клиентами во время ведения бизнеса в Сети.
Согласитесь, мы в любом розничном магазине получаем намного больше личного внимания от продавца, чем при покупке товара в самом «продвинутом» интернет-магазине.
Но ведь абсолютным залогом благополучного заключения сделок является именно персональное присутствие и личный контакт.

Из этого следует, что предпринимателям просто необходим инструмент, способствующий компенсации нехватки этого эмоционального звена коммерческого успеха.
Вот почему, как только в интернете появилось такое явление как сайт или блог, то сразу же почти все онлайн-бизнесмены, распознавшие огромную пользу этого «сетевого инструмента», проявили к нему интерес и непременно воспользовались им для ведения своих дел.
Только не нужно думать, что как только вы заведёте свой персональный блог, так тут же эффект вашего «личного присутствия» будет «включен» автоматически в вашем бизнесе.
Этого не произойдёт от того, что у вас просто появился блог: его наличие не означает гарантию прибыли.
Точнее выразиться, ваш блог не будет давать надлежащую отдачу, и приносить нужный результат, пока вы не начнёте трудиться в данном направлении.
Недостаточно просто создать блог:
— Его нужно постоянно вести.
— На нём нужно постоянно трудиться.
— Его нужно заставить работать.
— Читателей блога нужно «взращивать» воспитывать в духе соответствующему вашей направленности.
— И прочее и тому подобное…

Но все эти действия можно выполнять по-разному – т.е. «правильно» и «неправильно».
Иными словами, работа на сайте кому-то дает необходимый результат, а кому-то эти действия абсолютно ничего не приносит, кроме убытков и расстройств.
Само собой, последний вариант не понравится никому.
Отсюда возникает справедливый вопрос, а благодаря каким факторам блог становится сильным и эффективным?
Попробуем ответить на этот вопрос.
Коммерческие блоги имеют значительное отличие от блогов, которые люди открывают по каким-то темам, интересам, а тем более просто «для себя». В обычном представлении среднестатистического жителя Всемирной Паутины «блог» — это некий сайт с авторскими заметками, которые ведутся или подростком, или какой-то знаменитостью или политиком.
Короче, где автор повествует о любопытных событиях из личной жизни.
Сказать проще, то слово «блог» ассоциируется нам с личным электронным онлайновым дневником определённого автора.
Бизнесмены, освоив этот «вэб-инструмент», на вооружение, вывели его за пределы обыденных представлений о блоге и определили ему новую роль. Известные и успешные бизнесмены на своих блогах публикуют материалы не о том, о чем им хочется писать, а о том, что хотела бы знать его целевая аудитория. Именно по этой причине, эти блоги становятся популярными и их ежедневно с огромным удовольствием читают сотни тысяч безупречных потенциальных клиентов.
Если вы стремитесь, чтобы ваш бизнес-ресурс имел успех среди читателей, чтобы на вашей сетевой бизнес-площадке «прописались на постоянное место жительство» толпы самых лучших ваших покупателей, то, прежде всего, вам нужно полностью и целиком сконцентрировать своё внимание на своей целевой аудитории.
И какие бы действия вы ни совершали по линии создания, развития и раскрутки своего коммерческого блога, во главе угла ваших целей всегда должен быть ваш идеальный потенциальный покупатель – ваш типичный клиент.
И все публикации на собственном коммерческом блоге, должны абсолютно вмещаться в рамки ответов на такие важные вопросы, как:
— какой сведения и материал ищут в Интернете ваши потенциальные покупатели?
— какие именно проблемы ваши клиенты стремятся решить сейчас и почему для решения этих проблем они должны предпочесть именно ваши услуги и товары?
— почему ваши клиенты должны заниматься поиском необходимой для них информации именно на вашем бизнес-блоге?
— по какой причине, побывав однажды на вашем ресурсе, ваши потенциальные покупатели должны регулярно возвращаться на него?
С особой тщательностью нужно обдумать все ответы на эти вопросы и записать их в понятных и конкретных формулировках.
Затем сформулированные мысли нужно объединить в проверочный список, пункты которого будут отражать основные ориентиры, при помощи которых нужно делать основу – идею — создания и публикации контента для вашего коммерческого блога.
Потом в своей работе с блогом нужно регулярно сверять свои действия с этим списком. Эта работа обязательна, чтобы как-то обозначить темы и содержания будущих материалов на вашем блоге.

Следующим этапом должно быть определение типового объема среднестатистической заметки на вашем блоге – т.е. какой объём (знаков или слов) будет иметь каждая ваша публикация. Это очень важный вопрос. И решить его нужно со всей ответственностью.
Уже замечена любопытная тенденция: если посты на вашем блоге будут слишком короткими, то есть риск, что в них не будет полностью раскрыта тема, а если заметки будут слишком длинными, то читателям они могут показаться слишком скучными и навязчивыми. Негативные реакции на ваш контент могут повлечь за собой гарантированный уход многих посетителей из вашего ресурса.
Поэтому каждому блогеру-бизнесмену нужно сделать следующее.
Нужно очень добросовестно изучить как можно большее число коммерческих блогов, которые успешно работают в сегменте ваших услуг и продуктов. Обращать внимания нужно буквально на всё: и на содержание публикуемых материалов, и на оформление блога, и на длину заметок.
Одни онлайн-предприниматели пишут заметки в 100 слов, большинство же публикуют материал на 300 — 500 слов.
Встречаются заметки и более 500 слов.
Но, в любом случае, нужно путём анализа блогов ваших конкурентов и возможных партнеров, определиться со средней величиной заметок.
Этим средним числом символов и следует руководствоваться при решении, какая будет среднестатистическая длина ваших публикаций на бизнес-блоге.
Ещё одно немаловажное решение необходимо будет принять – это о периодичности (о частоте) публикуемых материалов новых заметок. Бесспорно то, что если ваша цель – создать все необходимые условия для привлечения постоянного потока потенциальных и действительных клиентов на блог, то материал на блоге должен быть постоянно обновляемым и регулярным. Кстати, это ведёт ещё и к положительным показателям продаж ваших услуг и продуктов.
Продолжая анализировать самые известные и популярные блоги той ниши, в которой и вы работаете, нужно обратить внимание на периодичность их обновления.
Обозначив для себя среднее значение периодичности, нужно основываться на него при принятии решения по персональному бизнес-блогу.
Исходя из опыта, самая благоприятная минимальная регулярность – это одна публикация в неделю. Само собой, индивидуальная особенность вашей бизнес-ситуации, наверняка, заставит вас подкорректировать показатель регулярности заметок. Возможно, для достижения желаемого успеха вы будете обновлять свой блог намного чаще.
Ещё коммерческий блог отличается от блогов других направлений грамотными текстами: заметки должны быть написаны без орфографических, синтаксических, лексических и прочих ошибок. Бытует мнение, что блог – это личная площадка и всевозможные «ляпы» только усиливают уникальность стиля и характера автора. Но это совершенно не подходит к коммерческому блогу.
Публикации, помещаемые на бизнес-блоге, должны быть написаны грамотно и иметь логическую структуру. Беспорядочно расположенные материалы, запутанные в сложный и плохо понимаемый клубок, никогда не принесут хорошего результата – ни блогу, ни бизнесу.
Все вышеуказанные, как бы ни имеющие существенного значения, вопросы и моменты, должны быть обязательно учтены, потому что именно они делают коммерческий блог эффективным и сильным.

Вспомним ещё раз по пунктам всё перечисленное в этой статье:
— публикация таких заметок на блог, которые будут интересны и полезны для вашей целевой аудитории;
— присутствие важной причины, из-за которой ваши посетители блога и покупатели будут постоянно возвращаться на ваш ресурс;
— соблюдать тот объем в каждой публикации, который будет идеальным для вашей бизнес-деятельности – ни словом больше, ни словом меньше;
— периодичность новых публикаций, которая будет самой благоприятной и желательной для обновления контента блога;
— публикуемый материал, не должен содержать грамматических, стилистических и прочих ошибок;
— ясная и понятная структура контента.

Если вы примените все это в раскрутке своего коммерческого блога, то предпринимательская жизнеспособность ему обеспечена!

Интересная статья? Поделиться с друзьями:
Текст заголовка для формы подписки
Оставьте свой комментарий:
2 комментария
  1. Сергей, статья показалась интересной. Надеюсь извлечь пользу из ваших советов. В любом случае благодарен вам за информацию и труд вложенный в её написание.
    Но если позволите — единственное НО… в самом конце. Вот это самое «Интересная статья? Поделитесь ею пожалуйста с другими». особенно «пожалуйста», мне кажется это выдаёт вашу позицию. Я понимаю что вежливость — оружие королей (и риэлторов), но думаю что вежливость королей должна быть холодной. Вот всё замечательно в статье, но финал показывает вашу зависимость (как я это вижу, или понимаю), что не очень сочетается с тоном информации в статье. Извините за не прошенный совет, я бы сформулировал по другому. Приблизительно так — Находите статью полезной? Поделитесь ею с друзьями, которым вы желаете успеха.
    Если находите мой комментарий не вписывающимся в вашу стратегию развития, то смело удаляйте.

    • Сергей Скиба

      Доброго времени суток Сергей! Спасибо за ваш отзыв и оценку моего поста. Только действия позволяют достигать цели. Поэтому, если полученная информация пригодится и найдёт практическое применение в создании вашего сайта, это будет лучшей оценкой моей статьи. Жду приглашения в гости на ваш полезный ресурс для людей. А по поводу слова «пожалуйста», используя его, я в первую очередь подразумеваю вежливое обращение, в значении «прошу вас». Ваше замечание это взгляд со стороны и для меня полезно, так как заставило задуматься.

на Блоге
в Вконтакте
в Фейсбук