Facebook запустил сервис рекламного таргетинга, который основан на использовании контактной информации о пользователях, а именно телефонов, электронных адресов, пользовательских ID.
Представители Facebook заявили, что новая функция будет работать, для очень ограниченного круга рекламодателей, однако авторы Inside Facebook утверждают, что следы работы данной функции уже обнаружены ими в социальных сетях.
Основополагающим моментом таргетинговой рекламы, основанной на пользовательских контактных данных, является то, что рекламодателям не станут открывать доступ в базу данных Фейсбук, и они могут в рекламных целях использовать только собственные базы адресов и прочих контактных данных.
При этом, в Фейсбук такие данные будут передаваться закодированными, и сам Фейсбук не получит напрямую доступ к персональной информации клиентов рекламодателей.
На практике это может выглядеть так: при таргетинге рекламодатель черпает информацию, оставленную пользователем, например, при оформлении интернет-заказа. Затем рекламодателем передается на Фейсбук хэш клиентских контактов, а соцсеть, после сопоставления их с собственной базой зашифрованных данных, начинает проводить, собственно, рекламную компанию. Таким образом, открытого обоюдного доступа к приватным контактным данным не получат ни рекламодатель, ни сам Фейсбук.
Предполагается, что рекламное нововведение Фейсбук, даст возможность компаниям увеличить, как свою аудиторию на Фейсбук, так и наличие своих приложений на этой соцсети. Таргетинговая реклама, основанная на контактной информации, дает возможность привлечения клиентов, которые еще не стали ее подписчиками.
А еще, с помощью этой функции, компаниям представится возможность по продвижению спецпредложений и новинок, а также создания сообществ и программ клиентской лояльности.
Что до нарушений приватности, то уже известно, что Фейсбук будет требовать от рекламодателей, до начала промо-акции, получения согласия клиентов по использованию их контактных данных для рекламных целей.
ОПРОС НА FACEBOOK
На площадках в социальных сетях для усиления активности своих подписчиков есть такой мощный инструмент, как ОПРОС. Часто ли вы его используете?
Опрос дает возможность ближе познакомится с аудиторией и выяснить ее мнение по любому вопросу. И число посетителей, принимающих участие в опросе всегда выше, чем количество лайков и комментариев на других постах.
Facebook позволяет приглашать для участия в опросе всех своих друзей, а не только подписчиков страницы. Более того, ваши друзья также могут привлечь своих друзей к участию в вашем опросе. Этот «вирусный» механизм достаточно мало используется, а ведь с помощью него вы можете получать дополнительных посетителей, которые могут стать вашими подписчиками. Кроме того, этот приём значительно повышает активность на вашей странице, что увеличивает внимание к ней со стороны Facebook. А это значит, что больше людей увидят ваши новости в своей новостной ленте.
Для создания опроса выберите позицию «создать опрос» и далее
1. задайте вопрос
2. напишите несколько возможных ответов на свой вопрос
3 нажмите кнопку опубликовать
и разошлите опрос своим друзьям и подписчикам.
Узнать, как использовать параметры таргетинга рекламы можно в справочном центре Facebook в разделе » Управление рекламой в Ads Manager «.
Надеюсь, что эта информация была полезной для вас, а также поможет вам увеличить число подписчиков вашей страницы, и вы поделитесь ссылкой на данную статью с помощью одной из кнопок ниже.